Вывод квартиры из жилого фондаОткрытие нового магазина, аптеки, офиса, парикмахерской на месте жилого дома или квартиры предполагает наличие соответствующих документов, оформить которые помогут опытные юристы нашей организации, прекрасно знающие все нюансы.

Вывод квартиры из жилого фонда требует получения разрешительной документации на строительство и проектирование, осуществления сбора исходных данных, надлежащее выполнение запланированных работ, по завершению которых осуществляется ввод в эксплуатацию, регистрируются права собственности, выдаётся технический паспорт.

Создание магазина или открытие офиса в квартире считается законным лишь после того, как будут выполнены все этапы, подписаны документы соответствующими инстанциями.

Разрешительная документация предусматривает получение:

  • решения о выводе квартиры из жилого фонда;
  • схемы размещения объекта М 1:500, которая согласовывается у архитектора;
  • согласования с ГГЦГиЭ на разработку проекта;
  • разрешения на строительные и проектно-изыскательские работы;
  • разрешения на выполнение работ на объекте историко-культурной ценности.

Открытие магазина предполагает сбор исходных данных для проектирования:

  • организацию обследования объекта недвижимости;
  • заключение обязательства на объекте историко-культурной ценности;
  • получение АПЗ - архитектурно-планировочного задания;
  • получение ТУ - технических условий на электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, телефонизацию, наружное освещение, ливневую канализацию, вывоз строительного мусора, организацию дорожного движения.

Процесс проектирования предусматривает выбор проектной организации и ведение первоначальных переговоров, уточнение сметы и получение схемы размещения, а также решение иных вопросов, установленных законодательством.

Для выполнения строительных работ необходимо:

  • получить разрешение на строительство;
  • получить ордер на земельные работы;
  • выбрать строительную компанию;
  • организовать технический и авторский надзор;
  • получить разрешение на строительно-монтажные работы;
  • получить разрешение на реализацию подготовительного и основного периодов.

Ввод в эксплуатацию и оформление прав собственности предполагают:

  • подготовку акта приёмки объекта в эксплуатацию;
  • получение соответствующих заключений уполномоченных организаций;
  • получение технического паспорта;
  • регистрацию права собственности.

Обратившись к специалистам, вы можете быть уверены, что каждый из этапов будет выполнен с соблюдением закона.